НОВОСТИ


ФАС защищает отечественных производителей 21.09.2018

7 сентября 2018 года Комиссий Управления Федеральной антимонопольной службы по г.  Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Комиссия Управления) рассматривалась жалоба члена АПТК - ООО «Сценография»

на действия ГБУ Культуры г.  Москвы «Московский академический музыкальный театр им. народных Артистов К. С. Станиславского и ВЛ. И. Немировича-Данченко» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специализированных балетных полов (Закупка №0373200138218000482)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной
площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом
ФАС России от 19.11.2014 №727/14. Заказчиком в Техническом задании были установлены требования к поставляемым товарам, а именно: п.1 «Балетный пол
«Арлекин ЛИБЕРТИ» гастрольный вариант полноразмерный с покрытием балетного линолеума «Арлекин СТУДИО #180», п.2 «Балетный пол «Арлекин ЛИБЕРТИ». А между тем аналогичный пол (эквивалент) производит отечественный производитель (ООО "Возрождение" - также член АПТК).
 
Комиссия Управления пришла к выводу, что требования аукционной документации Заказчика составлены в нарушение п.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
 
Комиссия Управления ФАС  Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Сценография» на действия ГБУ Культуры г. Москвы «Московский академический музыкальный театр им. народных Артистов К. С.
Станиславского и ВЛ. И. Немировича-Данченко» обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам по п.1, п.2, п.3, п.4.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1,2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
 
Отечественные производители, объединяйтесь и защищайте свои интересы!!!